На основании Правил соревнований Международной федерации гребли (ФИСА) в редакции 2013 года и в соответсвии с решением Президиума Федерации гребного спорта России от 09.06.2013года в Правила соревнований по академической гребле были внесены следующие изменения:
1. Правило 35.1. «Поломка в стартовой зоне» будет распространяться только на соревнования среди юношей и девушек до 17 лет. Для всех остальных категорий это правило более не действует.
2. Правило 37.4 «Одновременный финиш» включено в новой редакции.
Редакция от 27.01.2010
37.4.1. В предварительных, отборочных, полуфинальных заездах если случается одновременный финиш экипажей, а только один экипаж выходит в следующий этап, то должна быть организована перегонка на полной дистанции между этими экипажами.
Перегонка должна быть проведена в тот же день, когда имел место одновременный финиш, и не менее чем через два часа после гонки, в которой он случился. Если все экипажи, которые финишировали одновременно и в любом случае выходят в следующий этап, то перегонка не проводится, и занятые места определяются жребием.
37.4.2. В финальном заезде, если экипажи финишировали одновременно, им дается одно место в порядке мест в финале, и они получают медали и призы, соответствующие этому месту. Последующие места не определяются. Организационный комитет предусматривает для этого случая дополнительные медали и призы.
Действующая редакция от 06.09.2013
37.4.1. В предварительных заездах при одновременном финише экипажей, в случае, когда только один экипаж выходит в следующий этап соревнований, должен быть организован повторный заезд на полной дистанции между этими экипажами. Повторный заезд должен быть проведен в тот же день, но не ранее чем через два часа после заезда, в котором имел место одновременный финиш. Если все экипажи, финишировавшие одновременно, в любом случае выходят в следующий этап соревнований, повторный заезд не проводится, а их стартовые позиции в следующем этапе определяются жеребьевкой..
37.4.2. В утешительных, четвертьфинальных и полуфинальных заездах, если экипажи финишировали одновременно и если только один экипаж проходит в следующий этап соревнований, то выбирается тот экипаж, который занял более высокое место в предыдущем этапе соревнований. Предыдущий этап соревнований определяется как последний этап, в котором принимали участие оба/все экипажи, финишировавшие одновременно в заезде. Если финишировашие одновременно экипажи показали одинаковое время и на предыдущем этапе, то порядок ранжирование определяется по результату предшествующего предыдущему этапу заезда. Если и в данном случае результаты экипажей идентичные, то должен быть организован повторный заезд на полной дистанции между этими экипажами. Повторный заезд должен быть проведен в тот же день, но не ранее чем через два часа после заезда, в котором имел место одновременный финиш. В случае если одновременно финишировали более двух экипажей, и их число превышает количество экипажей, проходящих в следующий раунд соревнований, то ранее указанная процедура используется для определения того, какой из финишировавших одновременно экипажей проходит в следующий этап. Если все экипажи, финишировавшие одновременно, в любом случае выходят в следующий этап соревнований, повторный заезд не проводится, а их стартовые позиции в следующем этапе определяются жеребьевкой.
37.4.3. В финальных заездах если экипажи финишировали одновременно, то им присуждается одно и то же место при итоговом распределении мест, а следующее место (места) остается незанятым. Если два и более экипажей, финишировавших одновременно, заняли одно и то же призовое место, то Организационный комитет предоставляет дополнительный комплект медалей.
Новую редакцию Правил соревнований по академической гребле можно найти здесь.